В программе тренинга рассматриваются ключевые темы:
Вводные понятия тайм-менеджемента
Ключевые понятия тайм-менеджемента. Методики. Применение.
Преимущества работы с Microsoft Outlook
Обзор функций Microsoft Outlook .Преимущество электронного органайзера перед бумажными носителями информации. Интерфейс программы Microsoft Outlook.
Создание и выполнение задач в Microsoft Outlook
Создание задачи. Параметры задачи. Разбиение задач по категориям и степени важности. Отражение этапов решения задачи. Изменение приоритета задачи. Подключение к задаче электронных документов.
Планирование времени с использованием Microsoft Outlook
Организация эффективного планирование рабочего времени в Outlook. Личный календарь. Особенности создания электронного плана работы. Разбиение событий по важности и категориям. Практикум работы с личным календарем.
Эффективная работа группы сотрудников при использовании Microsoft Outlook
Использование Outlook в качестве инструмента для организации работы корпоративной группы. Папки, используемые для взаимодействия сотрудников компании. Ввод информации о сотрудниках. Создание и редактирование списков рассылки. Делегирование задачи. Установление эффективной коммуникации и обратной связи, как средства экономии времени.
Практическое занятие – «Применение навыков тайм-менеджмента в совместной работе группы»
Подведение итогов, разбор ситуаций, ответы на вопросы.