Внедрение корпоративного управления проектами при помощи IBM Ratinal
IBM Ratinal – продукт корпоративного управления проектами, предназначенный для решения всех бизнес-задач, которые возникают при планировании, контролировании, выполнении и анализе проектов.
Возможности и преимущества IBM Rational
- Предусмотрена функция автоматизации и ускорения цикла приложений, благодаря чему основные действия выполняются в доли секунды. Работа с информацией выполняется автоматически (сбор данных, анализ, корректировки). Благодаря интуитивно понятным инструментам, упрощаются сложные задачи для новичков, а профессионалы получают неограниченные возможности эффективной работы.
- Продумана эффективная система управления требованиями. Особенно эффективна при работе с постоянными изменениями. В любую минуту возможно проверить статус выполнения, уточнить ответственное лицо, увидеть внесенные коррективы, все отчеты, просмотреть всю необходимую документацию по проекту, откорректировать цели, задачи, приоритеты.
- Функция «Что если» позволяет проанализировать все возможные варианты работы над проектом, увидеть предполагаемые результаты и риски. Это дает возможность снизить затраты, контролировать риски и увеличить продуктивность работы.
- Есть возможность провести полный текущий анализ проекта – трудовые и финансовые ресурсы, использование активов, увидеть экспертные оценки.
- Благодаря инструментам графического проектирования и моделирования инженеры предприятия могут детально описать проект, обнаружить ошибки и их устранить заранее.
- Возможно смоделировать архитектуру предприятия как на стратегическом уровне (стратегия, миссия, принципы и правила), так и на уровне отдельный процессов. Благодаря понятным инструментам можно работать со всеми категориями работы предприятия в любом режиме детализации(логистика, организация, планирование, финансирование и т.д.)
- Для разработки новых продуктов и принятия решений по ним предусмотрены специальные инструменты с помощью которых можно проанализировать требования, увидеть оценки экспертов и пользователей.
- Заказчик может получить интересующий его отчет в удобное для него время на любом этапе проекта.
План внедрения IBM Ratinal *
Первый этап внедрения IBM Ratinal
- Проведение встречи
- Составление списка пожеланий "на вырост"
- Определение конфигурации сервера
- Разработка стандартов взаимодействия
- Установка первичного программного обеспечения
- Настройка внешнего доступа к серверу
- Установка IBM Ratinal
- Установка IBM Ratinal
Второй этап внедрения IBM Ratinal
- Анкетирование сотрудников
- Настройка структуры организации
- Настройка рабочей области IBM Ratinal
- Разработка шаблонов типовых проектов
- Разработка стандарта предприятия
- Публикация пилотных проектов
- Настройка рабочих мест сотрудников
- Проведение тренинга "Управление проектами на основе IBM Ratinal "
Третий этап внедрения IBM Ratinal
- Интеграция IBM Ratinal с существующими инструментами организации
- Разработка и модернизация дизайна портала
- Написание инструкций для ролей и внутренних политик
- Составление ИТ документации
- Консультирование сотрудников
- Обучение системного администратора
- Пост сопровождение
* - предоставленный план внедрения не является универсальным, и может состоять из меньшего количества этапов при "базовом" внедрении IBM Ratinal