Внедрение сервера коммуникаций IBM Lotus Domino
IBM Lotus Domino является эффективным продуктом, который совмещает в себе такие важные функции как электронная почта, календарь и средство планирования.
Одна из основных задач этого продукта – сделать совместную работу проще и эффективней. Благодаря широкому ряду инструментов, который сможет быть расширен, легче реагировать на возникающие бизнес-задачи. С помощью Lotus Domino повышается продуктивность сотрудников и оптимизируются бизнес-процессы.
Преимущества
- Усовершенствование системы обмена сообщениями
- Возможность выбора аппаратной платформы, операционной системы, каталога и способов доступа для клиентов
- Более эффективное использование ресурсов процессора, пропускной способности сети. Благодаря этим возможностям снижается стоимость владения.
- Обеспечение безопасности для защиты информации – шифрование и электронная подпись
- Максимальная доступность серверов, возможность восстановления сервера при сбоях
- Быстрая установка и внедрение инфраструктуры и расширение средств администрирования
- Веб-доступ
- Наличие персонального и группового календаря и планировщика задач
- Доступен офисных пакет (текстовый редактор, электронные таблицы, создание презентаций)
- Доступны приложения, с помощью которых возможно управлять взаимоотношениями с партнерами и заказчиками, а также контролировать поставки и выполненные проекты
План внедрения IBM Lotus Domino*
Первый этап внедрения Lotus Domino:
- Организация встречи
- Определение списка задач, которые должен выполнять сервер
- Составление списка пожеланий "на вырост"
- Определение требуемых вариантов доступа
- Определение конфигурации сервера
- Предварительная подготовка сервера
- Настройка сетевых правил
- Установка и настройка Lotus Domino
Второй этап внедрения Lotus Domino:
- Тестовый запуск почтового сервера Lotus Domino
- Формирование списка вопросов
- Анкетирование пользователей
- Проведение тренинга "Тайм-менеджмент с Lotus Notes"
- Настройка представлений и рабочей области
- Автоматизация процессов
- Написание инструкций по работе с почтовым сервером
- Разработка внутренних политик
Третий этап внедрения Lotus Domino:
- Интеграция c дополнительными службами
- Коучинг системного администратора по Lotus Domino
- Консультирование пользователей
- Пост поддержка
- Инструкции по форс-мажорным ситуациям
* - предоставленный план внедрения не является универсальным, и может состоять из меньшего количества этапов при "базовом" внедрении IBM Lotus Domino